-->

КУРС ЗАНЯТИЙ "ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЯТ"

Как известно все дети любят интересные необычные и удивительные занятия. А что может быть интереснее эксперимента с различными предметами, материалами окружающего мира. Для детей окружающий мир – большая тайна, содержательная загадка, поэтому дети с интересом изучают и познают его тайны. Наша задача, задача взрослых – помогать ребенку, давать ему возможность изучать мир, познавать его законы, увлекаться интересными занятиями, самовыражаться разными средствами.

Главная задача нашей студии – развитие творческих способностей у детей средствами экспериментального изобразительного искусства. В основе наших творческих занятий лежит эксперимент, мы даем возможность детям экспериментировать с разными материалами в разных техниках.

Так, например, занятия с дошкольниками не ограничиваются обычным набором изобразительных средств (бумага, кисти, краски) и традиционными способами их использования. Дети на занятиях более охотно включается в процесс, отличный от того, к чему они привыкли.


Условия подбора техник и приемов создания изображений, от которых зависит успешность творческого процесса:

Условие 1. Техники и приемы подобраны по принципу простаты и эффективности.
Ребенок не должен испытывать затруднения при создании изображения с помощью предлагаемой техники. Любые усилия в ходе работы должны быть интересны, оригинальны, приятны ребенку.
Условие 2. Интересными и привлекательными остаются процесс создания изображения, и результат.
Обе составляющие в равной мере ценны для ребенка, и это отвечает природе детского рисования, является его особенностью.
Условие 3. Мы используем на занятиях нетрадиционные изобразительные техники.
На это есть несколько причин.
Во-первых, новые изобразительные способы мотивируют деятельность, направляют и удерживают внимание.
Во-вторых, имеет значение получение ребенком необычного опыта. Раз опыт необычен, то при его приобретении снижается контроль сознания, ослабевают механизмы защиты. В таком изображении присутствует больше свободы самовыражения, а значит, неосознанной информации. Маленькие дети с удовольствием включаются в создание изображений необычным способом, например, с помощью сухих листьев или ниток.

Арсенал способов создания изображений широк: акватушь, рисование сыпучими продуктами или засушенными листьями, рисование пальцами и ладонями, пульверизатором и т. д. Немного фантазии, и на песке, приклеенном к бумаге, расцветут цветы, в воздух взлетит фейерверк из мелких бумажек, кляксы превратятся в бабочек, пятна краски — в невиданных животных. Ребята почувствуют свой успех, ведь они смогут победить злых чудовищ, сжечь свои страхи, помирить игрушки.

Приходите на занятия в наш Творческий клуб «Солнечный Дождь», и вы поймете почему в нашем клубе даже во время Дождя светит Солнце!